Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе социально-психолого педагогическая служба?
Цель деятельности социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40» - психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации обучающихся, создание социальныхи психологических условий для их успешного освоения образовательной программы и психологического развития в ситуациях взаимодействия в доброжелательной среде образовательно-воспитательного пространства.
Основные направления работы
2. Прикладное направление: создание системы повышения психологической компетентности педагогических кадров, а также разработка и внедрение программ обучения психологическим знаниям и навыкам всех участников образовательного процесса.
3. Научно-исследовательское направление: в соответствии с целью социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40» –
разработка и проведение исследований в рамках комплексной системы психодиагностической, коррекционно-развивающей работы,
ориентированной на саморазвитие и исследовательскую деятельность.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям)
- Педагогам
...
Виды деятельности социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40»
1. Социально-педагогическое и психолого-педагогическое просвещение – приобщение педагогов, родителей обучающихся и самих обучающихся к психологическим и социальным знаниям.
2. Социально-педагогическая и психолого-педагогическая профилактика - сохранение, укрепление и развитие психического и социального здоровья обучающихся на всех этапах школьного возраста.
3. Консультирование – индивидуальное, групповое, семейное.
4. Диагностическая работа – выявление особенностей психического и социального развития обучающихся, сформированности определенных психологических и социальных новообразований, соответствия уровня умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей требованиям общества.
5. Коррекционно-развивающая деятельность – составление рекомендаций по работе с обучающимися, имеющими проблемы в обучении, поведении.
6. Межведомственное взаимодействие – осуществление взаимодействия с учреждениями и организациями города для привлечения соответствующих специалистов в решении актуальных вопросов обучающихся и их родителей.
7. Проектная и экспертная деятельность – участие специалистов ПС в работе консилиумов, комиссий, в работе по созданию проектов и программ в образовательной организации.
8. Информационная деятельность – предоставление информации о работе социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40» Учредителю, распространение передового опыта работы социальнопсихолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40» в профессиональном сообществе на разных уровнях взаимодействия, освещение работы социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 40» на сайте образовательной организации.
Методическая помощь педагогам
Методическая работа с педагогическим коллективом заключается в оказании системной практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.
Педагоги-психологи:
Агеева А. А.
Залевская л. в.
Журавкова К. А.
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Задачами службы школьной медиации является:
формирование группы, состоящей из участников образовательных отношений, готовых использовать техники и инструменты,
применяемые в работе службы школьной медиации при разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между участниками
образовательных отношений, включая детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении, детей из неблагополучных семей, детей с девиантным (общественно опасным) поведением, детей, совершивших общественно опасные деяния и освободившихся из мест лишения свободы;
информационно-просветительская деятельность с участниками образовательных отношений с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы;
снижение деструктивного влияния возникающих конфликтов между участниками образовательных отношений;
содействие профилактике агрессивных, насильственных и асоциальных проявлений среди обучающихся, профилактика преступности среди несовершеннолетних;
координация усилий родителей (законных представителей, близких родственников и иных лиц) и образовательной организации,
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью предотвращения неблагополучных сценариев
развития жизни обучающегося;
повышение уровня социальной и конфликтной компетентности всех участников образовательных отношений;
повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам применения процедуры
медиации в повседневной педагогической практике;
интеграция медиативных принципов в систему образовательных отношений;
организация и проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
О ситуациях, в которых служба может оказать помощь
- конфликт (спор) между сверстниками, друзьями;
- конфликт с участием родителей и (или) учителей;
- совершение противоправного деяния;
- буллинг (травля, бойкот, игнорирование, угрозы);
- кража;
- распространение порочащей информации, оскорбления;
- претензии, непонимание.
...
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка – это лицо, которое разбирает конфликтные
ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов участников
образовательного процесса, занимается правовым образованием и воспитанием,
профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности является
защита прав детей.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
Основными задачами Уполномоченного являются:
1) обеспечение защиты прав и законных интересов детей, являющихся гражданами
Российской Федерации, на территории Российской Федерации и на территориях
иностранных государств, детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без
гражданства, на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством
Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
2) содействие формированию и эффективному функционированию государственной
системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов
детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными
лицами;
3) мониторинг и анализ эффективности функционирования механизмов реализации,
соблюдения и защиты прав и законных интересов детей федеральными органами
исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, образовательными и медицинскими
организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и
семьям, имеющим детей, и должностными лицами;
4) участие в формировании и реализации единой государственной политики в области
обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе участие в
деятельности координационных органов, созданных в целях реализации указанной
государственной политики, а также подготовка и направление Президенту Российской
Федерации и в Правительство Российской Федерации соответствующих предложений;
5) предупреждение нарушения прав и законных интересов детей, содействие
восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
6) участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
7) содействие развитию международного сотрудничества в области защиты прав и
законных интересов детей.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Смоленске"
Михайлова Наталья Александровна
Адрес:Смоленская область
Телефон:(4812) 38-00-81; Факс:(4812) 65-28-85
Сайт:http://smolenskaya.rfdeti.ru; E-mail:smolenskaya@rfdeti.ru
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Смоленска"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Заднепровского района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес