Итоговые занятия в IT-квантуме

Наиболее востребованными среди ребят программами стали:
- «ПиктоМир» (стартовый уровень) – для дошкольников и учащихся 1-2-х классов;
- «Программирование в визуальной среде Scratch» (базовый уровень), «Программирование игр» (продвинутый уровень) – для учащихся 3-6 классов;
- «Компьютерная графика и дизайн. Основы 2D и 3D моделирования» – для учащихся 5-7-х классов;
- «C# (продвинутый уровень) – для старшеклассников.
За время обучения ребята научились:
- создавать и программировать роботов с помощью пиктограмм;
- разрабатывать простые и сложные компьютерные игры на платформах cratch3 и TurboWarp;
- творить красоту в формате 2D и 3D локаций с использованием современных цифровых сервисов и инструментов (Blender, TinkerCAD, Blockbench).
- разрабатывать приложения виртуальной и дополненной реальности разного уровня сложности в среде разработки Varwin и Unity;
- разрабатывать консольные приложения, классические Windows приложения, WPV программы с помощью языка С#, а также работать в интегрированной среде разработки Visual Studio.
Многие проекты, разработанные ребятами в ходе освоения образовательных программ, стали победителями и призёрами Всероссийских и межрегиональных конкурсов, таких как: «FEvr/arT», «Первому разработчику приготовиться», «Шеврон-марафон», «Современный сленг: объясни просто», «Нам с IT по пути», «Безопасная дорога», «Поздравим маму» и некоторые другие.